14 мая 2020 17:06
Количество просмотров: 523

На портале egov.kz появилась возможность получения видеоконсультаций

Теперь видеооператоры госкорпорации «Правительство для граждан» могут консультировать казахстанцев прямо на портале электронного правительства посредством видеозвонка. Это стало возможным благодаря разработанному специалистами АО «Национальные информационные технологии» сервису демонстрации экрана на портале egov.kz, сообщает пресс-служба госкорпорации.

Для получения помощи видеоконсультанта пользователю необходимо нажать кнопку «Виртуальный ассистент» в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Система попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – «Разрешить». В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. Для того чтобы продемонстрировать ему происходящее на экране, услугополучателю необходимо нажать на кнопку «Демонстрация экрана», далее — «Поделиться». Таким образом видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь ему получить любую услугу на портале egov.kz, включая удаленное получение ЭЦП и регистрацию в базе мобильных граждан.

Фото strategy2050.kz.

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

1 комментария в “

  1. Райхан Шаймерденова, член Союза журналистов Казахстана:

    В дни ЧП мне пришлось пользоваться услугами э-правительства. И, в частности, «виртуальным ассистентом». Понадобилось зарегистрировать номер сотового телефона. Если есть видеокамера, установленная в ноутбуке, удобно, быстро , доступно. Правда, мне помогала дочь. Советую всем — обращайтесь к молодежи, школьникам, к их советам. Нам, чайникам, далеко до них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *