2 Июл 2020 11:17
Количество просмотров: 580

Мобильный помощник

Мобильное приложение Qoldau-24/7, запущенное Фондом социального медицинского страхования, предназначено для обратной связи с населением. Его через App Store и Google play скачали уже тысячи казахстанцев. Чтобы им воспользоваться, необходимо зарегистрироваться. При авторизации следует указать инициалы, адрес электронной почты, номер телефона, пароль. От пользователей круглосуточно принимаются обращения, которые сразу же обрабатываются и передаются в реестр с присвоением регистрационного номера. Есть возможность прикрепить к сообщению фотографию, для более детального рассмотрения проблемы надо указать адрес. Все желающие могут задать вопросы, касающиеся прав в системе медстрахования. Сотрудники фонда отслеживают поступающие обращения и каждую неделю составляют список самых популярных вопросов. На их основании проводится рассмотрение и принятие системных решений.

Список всех жалоб доступен в отдельной вкладке. В приложении предусмотрена сортировка по уровню критичности и статусу. При наличии большого количества обращений можно воспользоваться строкой поиска.

Как отмечает директор Фонда социального медицинского страхования по Шымкенту Л. Алимова, данный вид обратной связи сейчас особенно востребован, поскольку теперь не нужно звонить в контакт-центр 1406 и объяснять вопрос оператору. Заявителю в установленные сроки поступит ответ на его аккаунт.

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *