Казахстанцы будут оценивать работу ЦОНов
Услугополучатели смогут оставить отзывы об обслуживании, инфраструктуре отдела и сервисной культуре работников ЦОНов.
Госкорпорация «Правительство для граждан» запустила систему оценки качества работы ЦОНов с помощью QR-кода.
На сегодня уже более 500 граждан оставили свои отзывы, оценив качество работы отделов обслуживания населения.
В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. Считав QR-код с помощью приложения, клиенты переходят на страницу с опросом на смартфоне. И могут рассказать, удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и т. д. Кроме того, можно оставить пожелания и предложения, приложив фото- или видеоматериалы из отдела, который они посетили.
Обратная связь необходима, чтобы узнать мнение простых людей о деятельности госкорпорации и определить уровень удовлетворенности услугами. Итоги опроса позволят выявить недочеты и оперативно устранить.
Опрос можно пройти и на официальном сайте gov4c.kz в разделе «Обратная связь».
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!