18 Мар 2021 09:33
Количество просмотров: 371

Треть населения собирается отказаться от мяса к 2030 году

 В ближайшие десятилетия мясо будет считаться таким же вредным для природы, как использование ископаемого топлива. Так считают треть участников глобального исследования потребительского поведения «ConsumerVision 2030». При этом около 80% опрошенных обеспокоены тем, что изменение климата будет иметь необратимые последствия и этот фактор в дальнейшем во многом будет определять репутацию компаний.

 Такие данные представили эксперты международной коммуникационной группы Dentsu. Прогноз потребительского поведения составлен на базе опроса более 30 тысяч человек по всему миру. В общем, эксперты выделили четыре тренда, которые определят поведение потребителей в ближайшие 10 лет:

 Универсальный активизм

К 2030 году потребители станут реже покупать продукты, создание которых вредит планете, сюда же опрошенные относят мясо. Семеро из десяти респондентов уверены, что для «неэкологичных» брендов введут новые штрафы и повысят налоги.

 Синтетическое общество

34% опрошенных готовы подумать о внедрении микрочипа в свой мозг, чтобы улучшить физические способности и навыки. Ещё 32% сказали, что в будущем могут решиться на медицинское вмешательство для улучшения своего ментального здоровья.

33% людей утверждают, что в ближайшие 10 лет смогут доверить заботу о пожилых родственниках искусственному интеллекту и роботам.

Фокус на качество жизни потребителя

К 2030 году потенциальные риски для здоровья начнут сильнее влиять на решения при совершении покупок. На рынке появится больше «здоровых» товаров.

Во время пандемии многие бренды столкнулись с растущей мощью онлайн-ретейлеров, став менее заметными для потребителей. Например, около половины покупателей в Китае были рады пользоваться сервисом одной компании для удовлетворения всех своих потребностей, считают эксперты.

 Возвращение к творчеству и созиданию

В ближайшее десятилетие на фоне повсеместной автоматизации более ценными станут человеческие способности к творчеству и созиданию, а также бренды, которые успешно воплотят их в своём продукте. К 2030 году товары, вероятно, будут маркироваться в соответствии с тем, сделаны ли они человеком или роботом.

 «Потребительское поведение и взаимодействие производителей товаров и услуг с потребителем переживает сегодня серьезные изменения, которые можно назвать революционными. Главные из них связаны с развитием Интернета и технологий, которые изменили не только способ приобретения товаров и услуг, но и коммуникацию в области потребления. Изменился и сам потребитель. В результате кризисов последних лет произошел устойчивый сдвиг в сторону более обдуманных и целенаправленных покупок, которые во многом и определяют современные тренды потребительского поведения», — считает Светлана Романовская, Председатель Правления ОЮЛ «Ассоциация Лиги Потребителей Казахстана».

®

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *