12 мая 2021 14:03
Количество просмотров: 537

723 человека обратились на горячую линию по коронавирусу. Основные причины обращений: как и где лечиться и вакцинироваться от COVID-19?

Общественный фонд «Аман-саулык» обнародовал итоги работы второго месяца круглосуточной телефонной горячей линии по приему обращений жителей и медработников Алматы в период пандемии COVID-19. В течение апреля на горячую линию поступило 723 обращения, из которых 640 от жителей Алматы, 66 — Алматинской области, остальные от жителей других регионов.

137 человек интересовали вопросы, связанные с вакцинацией: куда обращаться, какая реакция на вакцинацию, какие вакцины используются и т. д. Вопросы госпитализации, лечения, симптомы, подозрения на COVID-19 волновали 234 человек. Люди жаловались на то, что они не могут дозвониться до стационара, не знают, куда госпитализировали родных, подозревали у себя коронавирус и т. д. Среди обратившихся на горячую линию было 88 человек, жаловавшихся на некачественное медицинское обслуживание в поликлиниках или стационаре.

Комментируя итоги второго месяца работы, президент ОФ «Аман-саулык» Бахыт Туменова отметила: «Анализируя поступившие звонки, мы видим, что 63,5 % обращений связаны с вопросами лечения коронавирусной инфекции, вакцинации и жалобами на лечение в стационарах. У людей до сих пор нет достаточной информации про коронавирус, как вести себя в случае заражения, куда обращаться, где проходить ПЦР-тестирование. К этому блоку проблем добавились еще вопросы по вакцинации. У населения нет полноценной информации про эффективность вакцин, ее реакцию на организм. Вопрос построения грамотной информационной политики по-прежнему остается очень острым».

Б. Туменова отметила, что госструктурам нужно усилить информационную работу с населением.

Напомним, что 1 марта ОФ «Аман-саулык» запустил круглосуточную телефонную линию для приема обращений жителей и медработников Алматы и Алматиснкой области в период пандемии коронавируса.

Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда «Сорос-Казахстан». Пациенты и сотрудники медучреждений могут обратиться на горячую линию для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т. д.

Телефон круглосуточной горячей линии +7 727 221 85 05.

 

®

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *