30 Июл 2021 10:01
Количество просмотров: 598

Казахстанские ЦОНы сократили время обслуживания клиентов

Согласно постановлению главного санитарного врача РК ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также был сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9 утра до 18 вечера.

Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пяти-дневку, в субботу и воскресенье они не работают. В целях большого охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования Госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут. Данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования, на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать 4 клиента за один час.

При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час.

Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq. Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, Единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *