28 Апр 2022 12:19
Количество просмотров: 874

Попробуй космос на вкус: лимитированная серия Coca-Cola Intergalactic стартовала в Казахстане

В Казахстане в рамках глобального проекта Coca-Cola Creations стартовали продажи лимитированной серии напитка Coca-Cola Intergalactic. На создание продукта компанию вдохновила тема космоса и безграничные возможности цифровых технологий.

«Coca-Cola Intergalactic сочетает фирменный вкус Coca-Cola с неожиданными штрихами, включая красный оттенок и прохладное послевкусие, которое передает ощущение путешествия в космос», — сказали представители бренда, описывая новый вкус. Дизайн упаковки напитка поддерживает общую идею межгалактических путешествий: звездное небо и градиент, который блестит и переливается, меняя оттенок.

Стоит отметить, что Казахстан стал единственной страной на постсоветском пространстве, где  лимитированная серия будет доступна в продаже.

В проекте Coca-Cola сотрудничала с известной американской певицей Ava Max, которая записала роскошный концерт с элементами дополненной реальности специально для Intergalactic. Посмотреть выступление можно, отсканировав QR-код на упаковке напитка или зайдя на веб-сайт www.cocacola.com/creations.

В честь выпуска уникального продукта компания Coca-Cola совместно с казахстанскими художниками Микой Барни и Бахтияром Беркиным организовали мультимедийное пространство в межгалактическом стиле. Посетить его можно на площадке в «Доме 36» по адресу: г. Алматы, ул. Барибаева, 36 с 28 апреля по 3 мая. Это красочное, футуристическое пространство, где посетители смогут пофантазировать на тему того, как могла бы выглядеть планета Х и прикоснуться к некоторым ее элементам.

«С помощью этого художественного эксперимента мы попробовали ответить на вопрос, есть ли жизнь на планете Х, и подарить посетителям незабываемые впечатления от воображаемого путешествия в космический мир», — отметила менеджер по коммуникациям Coca-Cola Kazakhstan Александра Аккирман. — Каждая интерактивная зона выставки дает возможность в буквальном смысле шагнуть в красочный неоновый мир. Например, зона с калейдоскопом, построенная из зеркальных поверхностей, создает ощущение бесконечности звездного космоса».

«Мы старались работать с различными текстурами, материалами, неоновыми элементами, флористикой, голографическими и светоотражающими материалами, чтобы максимально передать атмосферу космического путешествия», — подчеркнули Бахтияр Беркин и Мика Барни про свои космические инсталляции.

Как известно, Coca-Cola любит создавать новые вкусы, дизайны и впечатления, переосмысливая свой культовый продукт в ограниченных сериях, вдохновленных моментами из культуры, музыки и игр как в физическом, так и в цифровом мире. Вкус Intergalactic описывается как почти неузнаваемый. Новый напиток обещает соблазнить вкусовые рецепторы и перенести ум за пределы земных ограничений, гарантируя гастрономический опыт, не похожий ни на что другое. Предположительно, это и есть вкус космоса.

Coca-Cola стала первым безалкогольным напитком в космосе. В 1985 году астронавты на борту космического корабля «Челленджер» пили его из специально модифицированных банок, предназначенных для сохранения шипучести в условиях невесомости. И хотя тогда дегустационные испытания широко не освещались, событие заняло свое место в истории. И вот более 30 лет спустя компания отметила эту историческую веху выпуском межгалактической Coca-Cola в ограниченной серии.

 

 

®

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *