15 Июн 2022 20:44
Количество просмотров: 530

TikTok представил платформу TikTokForBusiness в Казахстане

Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok представила казахстанской аудитории площадку TikTokForBusiness, которая помогает эффективно решать задачи бизнеса, раскрывая творческий потенциал брендов и переосмысляя подход к маркетингу.

TikTok- это видеоплатформа для творчества и самовыражения, развлечения и открытий, которой пользуются более миллиарда человек по всему миру. TikTok в Казахстане объединяет живое, уникальное и многогранное сообщество людей разного возраста, занятий и профессий, имеющих самые разные увлечения и интересы. Современные тренды здесь органично сосуществуют вместе с традициями и богатой культурой страны. В 2022 году TikTok в Казахстане прилагает ряд стратегических усилий по ключевым направлениям, таким как:

  • поддержка местного сообщества авторов контента: TikTok запустил программу развития талантов для объединения и обучения креаторов платформы в Казахстане. А авторы контента, создающие интересные и качественные видео, могут получить не только любовь сообщества, но и интерес к сотрудничеству со стороны брендов;
  • создание общественно значимых, познавательных и культурных инициатив, которые стимулируют разнообразие контента на платформе. Так, в мае платформа запустила проект #УчисьвТикТокКазахстан при поддержке Министерства образования и науки РК, который уже завоевал популярность среди аудитории и собрал более 35 млн. просмотров познавательных видеороликов;
  • активное развитие TikTokforBusiness. Видя большой интерес бизнеса в Казахстане к платформе, TikTok начинает активно работать с местными компаниями, помогая им освоить креативные и эффективные рекламные форматы и инструменты. В частности, с учетом активного развития IT-индустрии и электронной коммерции в КазахстанеTikTokForBusiness планирует укреплять сотрудничество с бизнесом из этих индустрий.

TikTokforBusiness предлагает эффективные инструменты для продвижения бизнеса любого масштаба и отрасли: от крупных международных и локальных компаний до малого и среднего бизнеса; от FMCG и бьюти-индустрии до электронной коммерции и разработчиков видеоигр.

«Уникальная особенность платформы TikTokforBusiness в том, что она дает возможность бизнесу не просто доносить рекламные сообщения до аудитории: общаясь с пользователями на одном языке, бренды могут завоевать их доверие и любовь. Мы же помогаем бизнесу найти именно те решения, которые позволят максимально эффективно решить их задачи. Широкий набор инструментов TikTokforBusiness позволяет достичь любых целей: от вывода нового продукта на рынок до увеличения продаж. Мы хотим помочь казахстанским компаниям открывать для себя возможности TikTok и наращивать показатели своего бизнеса в партнерстве с нами», — отметила Анастасия Панина, генеральный директор GlobalBusinessSolutions, TikTok в Восточной Европе.

Анастасия Панина, спикер.

 TikTok меняет подход к рекламе

Благодаря TikTokForBusiness компании переосмысляют свой подход к рекламе. Здесь бренды — это такие же члены сообщества. Пользователи устали от традиционной рекламы и ценят компании, которые следят за трендами, творят и экспериментируют, не боятся быть искренними и оригинальными. Именно поэтому слоган платформы TikTokforBusiness звучит как«Don’tmakeads,makeTikToks». Эффективность такого подхода доказывают исследования: более 70% пользователей оценивают бренд-интеграции в TikTok как креативные и ненавязчивые*.

Чтобы бизнес мог успешно решать свои задачи, команда TikTokForBusiness и агентство Httpool, официальный реселлер платформы в Казахстане, постоянно консультируют и делятся своей экспертизой с брендами, помогают им с креативными концепциями и выбором наиболее подходящих точек соприкосновения с их целевой аудиторией.

*Источник: исследование Kantar, Ad Performance Study, декабрь 2020 года.

 Как бизнес может использовать TikTok

В TikTok компании могут создавать органичный контент, объединяя в своем сторителлингебрендинг и перфоманс. Бренды органично рассказывают свои истории и повышают знание о себе среди сообщества платформы, а также вдохновляют пользователей на действия, которые можно легко измерить, и делают путь к покупке максимально простым и удобным.

Бренды становятся полноправными авторами платформы, — этосоздание и развитие собственного аккаунта. Бренды, которые создают актуальный контент, следят за трендами или создают собственные,задействуют популярные звуки и мемы и, конечно же, поднимают зрителям настроение, получают любовь аудитории и органический рост подписчиков.

Решение имиджевых задач: увеличение охвата и привлечение внимания

TikTokForBusiness предоставляет инструменты для увеличения знания о бренде с учетом приоритетов компании. Бренд может получить гарантированные показы рекламы с помощью премиальных видеообъявленийTopView. Или бесшовно и органично встраивать рекламные ролики в ленту рекомендаций с помощью In-FeedAds, направляя пользователя на внешние страницы бренда, где можно приобрести товар.

Коллаборации с авторами контента

Благодаря сотрудничеству с авторами TikTok бренды делают свои кампании еще более эффективными и привлекательными для широкой аудитории. Бренды могут органично продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании, с помощью инструмента SparkAdsи находить наиболее подходящих авторов для коллабораций на платформе TikTokCreatorMarketplace.

Вовлечение аудитории

В TikTok можно создавать вовлекающие рекламные кампании, которые создают уникальный интерактивный опыт взаимодействия пользователей с брендом. Бизнес активно использует решение BrandedHashtagChallenge, которое не имеет аналогов на рынкеи дополняет челленджиколлаборациями с популярными авторами контента и брендированными эффектами в 2D- и 3D-формате.

Удобный шоппинг в приложении и простой путь к покупкам

В TikTok можно легко решать не только имиджевые задачи и вовлекать аудиторию, но и увеличивать продажи. На платформе даже есть популярный хештег #TikTokMadeMeBuyIt, набравший 13 млрд. просмотров: по хештегу пользователи со всего мира делятся своими покупками и рекомендациями товаров, о которых они узнали в TikTok.

С помощью инструмента CollectionAds бренды могут знакомить пользователей с товарами бренда за счет продуктовых карточек или витрины в ролике и обеспечивать максимально простой и быстрый переход к покупкам. А благодаря таким инструментам, как TikTokлидогенерация и динамическаявидеореклама (DSA), компании могут расширять клиентскую базу, повышать конверсию и показывать подходящие товары тем, кто уже интересовался ими на сайте или в приложении бренда.

О TikTok

TikTok- это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *