В минувшую пятницу в Шымкенте состоялся первый мастер-класс по возможностям применения нейросетей в маркетинге и СММ.
Обучение специалистов и тех, кто только начинает свой пусть в сфере продвижения услуг и товаров через соцсети, проводила директор агентства маркетинговых коммуникаций ALAR MEDIA Наталья Головахо.
«Нейронки» являются одной из технологий искусственного интеллекта (ИИ) и уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Система распознавания лиц, самоуправляемые автомобили, голосовые помощники Siri и «Алиса», сканирование лица человека системой Face ID от компании Apple, распознавание заболеваний на медицинских изображениях МРТ — вещи, к которым уже привыкли многие люди.
«Если «приручить» нейросеть, научившись правильно ею пользоваться, то облегчить свою работу смогут не только маркетологи и эсэмэмщики, но и медики, бухгалтеры, финансисты, учителя и производственники. Секрет прост. Главное — правильно и детально адресовать запрос технологиям искусственного интеллекта. План этого мастер-класса, а также его визуальное сопровождение были сгенерированы при помощи нейросетей», — говорит Наталья Головахо.
Сотрудник «ЮК» тоже успешно прошел обучение, открыв для себя новые горизонты в сфере современных технологий. Полученные навыки позволят нашему коллеге более глубоко, со знанием дела освещать важные вопросы, связанные с развитием и применением ИИ в печатных изданиях.
Данная информация также была создана при помощи «нейронки». Таким образом, наш читатель лично проверил в действии силу современных технологий!
М. Кутузова
Фото и видео автора
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!