Человек и код

14 Авг 2023 12:56
Количество просмотров: 858

В минувшую пятницу в Шымкенте состоялся первый мастер-класс по возможностям применения нейросетей в маркетинге и СММ.

Обучение специалистов и тех, кто только начинает свой пусть в сфере продвижения услуг и товаров через соцсети, проводила директор агентства маркетинговых коммуникаций ALAR MEDIA Наталья Головахо.

«Нейронки» являются одной из технологий искусственного интеллекта (ИИ) и уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Система распознавания лиц, самоуправляемые автомобили, голосовые помощники Siri и «Алиса», сканирование лица человека системой Face ID от компании Apple, распознавание заболеваний на медицинских изображениях МРТ — вещи, к которым уже привыкли многие люди.

«Если «приручить» нейросеть, научившись правильно ею пользоваться, то облегчить свою работу смогут не только маркетологи и эсэмэмщики, но и медики, бухгалтеры, финансисты, учителя и производственники. Секрет прост. Главное — правильно и детально адресовать запрос технологиям искусственного интеллекта. План этого мастер-класса, а также его визуальное сопровождение были сгенерированы при помощи нейросетей», — говорит Наталья Головахо.

Сотрудник «ЮК» тоже успешно прошел обучение, открыв для себя новые горизонты в сфере современных технологий. Полученные навыки позволят нашему коллеге более глубоко, со знанием дела освещать важные вопросы, связанные с развитием и применением ИИ в печатных изданиях.

Данная информация также была создана при помощи «нейронки». Таким образом, наш читатель лично проверил в действии силу современных технологий!

М. Кутузова
Фото и видео автора

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *