Одно окно и все услуги

11 Сен 2017 15:42
Количество просмотров: 849

 В октябре исполнится год, как в Шымкенте работает фронт-офис по оказанию государственных услуг, который был открыт по инициативе акима Шымкента Г. Абдрахимова.

Центр работает по принципу одного окна. Горожанам не надо больше обивать пороги различных инстанций и стоять в бесконечных очередях в ожидании своего «звездного часа».

Теперь все просто, как дважды-два. Заходишь в офис, отдаешь свое заявление и уходишь, а через пятнадцать дней на мобильный телефон или электронную почту приходит сообщение о том, что заявление рассмотрено.

В течение этих пятнадцати дней можно отследить, на какой стадии решения находится ваш вопрос. Для этого надо просто зайти на сайт фронт-офиса, ввести код, который вам выдадут при приеме заявления. Раздел фронт-офиса находится на сайте акима Шымкента shymkent.gov.kz.

В центре можно получить ответы на вопросы, касающиеся любого отдела акимата. И можете не сомневаться, что ваше заявление попадет непосредственно к нужном специалисту.

Как рассказала главный специалист общего отдела фронт-офиса Г. Жумабекова, ежедневно центр обслуживает до двухсот человек. Шымкентцы приходят сюда с разными проблемами. Но, судя по заявлениям, больше всего посетителей у отделов архитектуры и градостроительства, земельных отношений.

Здесь же, в офисе, на втором этаже в определенные дни можно записаться на прием к акиму, заместителям акима, начальникам отделов акимата и решить свои проблемы.

К слову, аким города отслеживает работу фронт-офиса и в курсе того, с какими вопросами обращаются горожане, так как все заявления в первую очередь поступают к градоначальнику, а потом уже по инстанциям.

Стоит отметить, что фронт-офис в Шымкенте стал первым не только в Казахстане, но и в странах СНГ. К нам уже приезжали специалисты из разных городов и стран, чтобы перенять этот опыт.

Т. Бурдель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *