Помощь в режиме онлайн

14 Июл 2020 16:23
Количество просмотров: 1520

В Шымкенте заработал единый контакт-центр «iKomek».

На короткий номер 109 горожане могут звонить по вопросам здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения, социального обеспечения. Здесь принимаются и неэкстренные обращения по COVID-19.

Сообщать можно и о фактах завышения цен на лекарства в аптеках. Для оказания консультационных услуг в службу откомандированы сотрудники учреждений здравоохранения и сети аптек Europharma. На сегодня к центру подключены все поликлиники, сеть аптек Europharma и 11 управлений городского акимата.

Отправить сообщение можно также на номер в мессенджере WhatsApp 87777109109. Заявки принимаются круглосуточно. Посменно в ситуационном центре, расположенном по адресу: Шымкент, Рыскулова, 8а, работают 35 человек. На сегодня уже поступило более пяти тысяч звонков. Исполнено 4175 обращений, на стадии рассмотрения находится 275. 1330 гражданам даны консультации. В основном люди поднимают проблемы благоустройства дворов многоэтажек, вывоза бытового мусора, занятости и социального обеспечения.

 

Салтанат Абдижаппарова

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *