Проблемы разрешимы. Шымкент заслуживает лучшего

4 Авг 2020 11:30
Количество просмотров: 2073

Решить накопившиеся проблемы пассажирского транспорта предлагает кандидат в Региональный совет Палаты предпринимателей г. Шымкента Еликбай Токбергенов. Солидный опыт работы в отрасли пассажирских перевозок позволяет ему утверждать, что не все в этой сфере так безнадежно, как кажется со стороны. Предприниматель в 1999 году основал в Шымкенте транспортную компанию «Санжар Моторс», обслуживающую сегодня 65-ый и 121-ый маршруты.

«На балансе «Санжар Моторс», — говорит Е. Токбергенов, — имеется 30 автобусов. 80 % автопарка — новые машины. На сегодняшний день в отрасли нужно решить три главные задачи:

— обеспечить государственное субсидирование убытков и затрат перевозчиков,

— ввести электронное билетирование,

— выделить отдельные полосы для автобусов на городских улицах.

Чтобы навести порядок в изрядно запущенном хозяйстве городских пассажирских перевозок, надо для начала в кратчайшие сроки разрешить назревшие вопросы. От имени всех компаний, занятых в пассажирских перевозках города, предлагаю, в первую очередь, акимату Шымкента (конкретно — управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог) обобщить и учесть все замечания по модернизации маршрутной сети общественного транспорта города, сделанные перевозчиками. В имеющемся на сегодня плане не предусмотрен подсчет пассажиропотока в весенний (апрель-май) и осенний периоды (сентябрь-октябрь). На основании исправления ошибок, неточностей и доработок автопарк общественного транспорта Шымкента уменьшится количественно, но охватит все окраинные жилые массивы города. Это позволит перевозить больше пассажиров и уменьшить объемы субсидирования из бюджета.

На данный момент по моей инициативе и предложению, адресованному акимату Шымкента, перевозчики города заключили договоры с ТОО «KazSmartTrans» о внедрении электронного билетирования в общественном транспорте. Завершение этого процесса запланировано на сентябрь 2020 года.

Мною будет предложен план по совершенствованию проезжей части автомобильных дорог Шымкента, где будет предусмотрена отдельная полоса для общественного транспорта, что значительно сократит время в пути и повысит уровень безопасности пассажирских перевозок.

Авторитет и возможности Палаты предпринимателей необходимо использовать для решения этих и многих других вопросов пассажирского транспорта города. Хорошо организованный и бесперебойно работающий общественный транспорт позволит избавить город от избыточного количества личных автомобилей и решить серьезную экологическую проблему.

Шымкентцы заслужили качественный общественный транспорт и чистый воздух. И они их получат!»

Игорь Лунин

фото автора

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

3 комментария в “Проблемы разрешимы. Шымкент заслуживает лучшего

  1. Это кандидат претендует стать членом Региональной палаты предпринимателей, но предлагаемые им решения проблем касаются только сферы его деятельности, узконаправленное мышление , лоббистское, касающееся только интересов его бизнеса. Такие кандидаты не могут полноценно защищать интересы всех предпринимателей , занятых в различных отраслях бизнеса, так предлагаемые им меры не фундаментальны и не затрагивают проблемы долгосрочного планирования деятельности предпринимателей региона.

  2. СССР решал вопросы личного транспорта делая из него дефицитный товар и удорожанием цены))))) Этот биЖнешмен хочет выделенные полосы для «своих» автобусов, остальной транспорт пусть пальцы сосут)))) Глядишь, через № лет захачет отдельную дорогу, а там помере возрастания аппетита! Может для начала на улицах в центре города запретить напрочь ЛЕВЫЕ повороты (кроме 2-3х магистральных трасс) и съезды в офисы\конторы и т.д.? Может в Шыме давно уже назрела необходимость постройки своего МЕТРОПОЛИТЕНА с одной кольцевой и 3-4 диоганальными линиями? Народ, как думаете? Чем пускать деньги на ЭКСПО и всякую хрень «ярмаркий тщеславия», лучше пускать на улучшение жизни горожан и гостей города…

  3. Обратили бы внимание на 191 маршрут, вечно забитый, и долго ждать приходится, не по времени, и на остановке задерживаются,людей набирают. По этому пути можно ещё один маршрут запустить,людей слишком много

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *