Цифровой офис населения по восточной методике

8 Ноя 2022 10:22
Количество просмотров: 2064

В Шымкенте открылся Цифровой офис населения

Его концепция – соблюдение в работе принципов кайдзена, направленных на постоянное улучшение качества и процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других составляющих.

Клиенты смогут ощутить безбарьерность и вовлеченность в процессе получения государственных услуг в различных зонах, разделенных по цветовой гамме.

В церемонии открытия приняли участие независимые директора-члены Совета директоров З. Балиева и Е. Бегимбетов, председатель правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» С. Абдильдин, заместитель акима Шымкента Ш. Мукан и директор филиала «Правительство для граждан» по г. Шымкенту Б. Сансызбайулы.
По словам Б. Сансызбайулы, для приема и выдачи готовых документов в новом центре функционирует 38 рабочих мест, работает 101 инспектор.

«В цифровых офисах населения предусмотрены различные зоны: ресепшен, выдача документов, зона скорости для оказания «быстрых» услуг, зона контакта, зона самообслуживания, погружения и другие. Расположен он в Шымкенте по улице Мадели кожа, 1/16», — отметил директор шымкентского филиала.

В городе работает десять центров обслуживания населения, включая три спецЦОНа.

К слову, с начала года в ЦОНах Шымкента гражданам было оказано более 900 тысяч услуг.

 

Салтанат Абдижаппарова

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *