В Шымкенте запущен единый контакт-центр

29 Июн 2020 18:04
Количество просмотров: 493

По поручению акима города Шымкента Мурата Айтенова в целях повышения уровня обслуживания граждан и системного решения проблем открылся контакт-центр iKomek.

Жители города могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по номеру 109 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения. В результате будет возможность контролировать в онлайн-режиме исполнение поручений акима города и жалоб населения.

Центр способен принимать 3000 звонков в сутки. При необходимости может обслуживать до 5000 граждан. Для этого круглосуточно работают 26 сотрудников. Кроме того, WhatsApp номер 87777109109 центра iKomek также доступен круглосуточно.

В конце июля будут запущены модуль приема заявок для веб-сайта единой базы, мобильное приложение, Telegram-бот.

Пресс-служба акима города Шымкента

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *