Виртуальный помощник

10 Дек 2020 15:56
Количество просмотров: 1342

С нового года ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» переходит на электронный формат обслуживания.

После первого квартала следующего года данных о состоянии дебиторской задолженности в Едином платежном документе уже не будет.

Шымкентцам предстоит научиться передавать показания водомерного счетчика, оплачивать онлайн, получать квитанцию с помощью виртуального ассистента — чат-бот в приложении Telegram.

Следующим шагом станет внедрение бота на платформе WhatsApp. Его услугами смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Для начала работы с ботом необходимо в строке поиска Telegram найти wrm_bot и запустить нажатием кнопки Start.

Следующим действием будет выбор предпочитаемого языка общения и указание типа абонента (физическое или юридическое лицо). При выборе типа абонента «физическое лицо» нужно будет указать лицевой счет и пройти упрощенную регистрацию в боте, выбрав один из предлагаемых вариантов: указание номера дома или подтверждение мобильного номера с помощью отправленного SMS.

При успешной регистрации будет выведена информация о реквизитах абонента, и в открывшемся окне станут доступны следующие функции:

— сводные данные: информация о состоянии дебиторской задолженности и об оплате;

— оnline оплата (возможность оплаты через карты любого банка (VISA, MasterCard, Maestro, Cirrus).

— приборы учета: сведения об индивидуальных приборах учета, предстоящей поверке, информация по показаниям;

— отправка фотопоказаний (прикрепление корректных фотографий с приборов учета на случай несогласия со снятыми показаниями);

— профиль (передача актуальных сведений о мобильном номере, электронной почте);

— квитанция (счет-извещение за расчетный месяц).

При выборе типа абонента «юридическое лицо» необходимо указать номер договора, на указанный номер будет выслан SMS-код, который нужно ввести для дальнейшего использования бота. При успешной регистрации выйдет сообщение с данными реквизитов договора и откроется окно с функциями: сводные данные, акт выполненных работ, акт сверки, счет на оплату, отправка фотопоказаний, приборы учета.

«Цифровизация должна свести к минимуму общение абонентов с контролерами и кассирами, сэкономить людям время и обезопасить их здоровье, ведь все платежи можно сделать, не выходя из дома или офиса», — подчеркнул на встрече с журналистами генеральный директор ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Анарбек Орман.

Аренда виртуального сервера
Салтанат Абдижаппарова

 

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 комментария в “Виртуальный помощник

Добавить комментарий для Галина Щербина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *