Проблемы решаются через соцсети
В Кентау под председательством акима города состоялось аппаратное совещание.
С отчетом о работе с горожанами через социальные сети и решении поступающих жалоб от кентаусцев выступила главный инспектор, пресс-секретарь аппарата акимата Кентау Ж. Алимбаева.
По словам пресс-секретаря, по сравнению с прошлым годом количество жалоб, поступающих через соцсети, значительно уменьшилось.
Так, с 14 марта по 4 апреля в соцсетях «Фейсбук» и «Инстаграм» пресс-службой аппарата акима Кентау было выложено 45 постов и 20 видеороликов, проведено два прямых эфира.
На весь контент от жителей города было сделано 256 позитивных откликов (83 – «Фейсбук», 173 – «Инстаграм») и 65 негативных (11 – «Фейсбук», 54 – «Инстаграм»).
Как видим, большая часть кентаусцев для связи с местной исполнительной властью использует «Инстаграм».
Так что, теперь в случае возникновения проблем жители города имеют возможность, не дожидаясь приемов, сделать заявление через соцсети и в оперативном порядке решить возникшие вопросы.
Кстати, имея опыт работы в газете, могу сказать, что госорганы оперативнее и качественнее реагируют на обращения граждан именно через социальные сети, чем на официальные запросы через канцелярии.
В нашем Telegram-канале много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!