25 Янв 2024 17:03
Количество просмотров: 349

Более 30 млн. обращений поступило на 1414 в 2023 году

По сравнению с 2022 годом количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 млн. обращений. При этом в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.

Отметим, что 1414 оказывает консультации по госуслугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы по социально-трудовой сфере, обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.

В прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные госуслуги и консультации. Он может самостоятельно оказывать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок из психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 млн. раз.

Напомним, что в апреле 2021 года единый контакт-центр 1414 был передан госкорпорации. Офисы базированы в семи городах Казахстана, работают более 500 операторов.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *