8 Июн 2024 10:23
Количество просмотров: 422

Куда пожаловаться?

В Министерстве здравоохранения РК дали разъяснения по жалобам на качество обслуживания в медицинских организациях.

Отмечается, что количество граждан, обращающихся в Фонд социального медицинского страхования и защищающих свои права, растет с каждым годом. В прошлом году в единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и сайт Фонда fms.kz поступило более 26 тысяч обращений. Это включая консультации. Среди наиболее частых вопросов — отсутствие качественной медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи, отказ в выдаче лекарств, фальшивые справки, консультации по услугам, оказываемым в рамках Национальной службы здравоохранения. Специалисты Фонда рассматривают поступившие заявления и жалобы в индивидуальном порядке и направляют решение обратившемуся гражданину. В необходимых случаях проводится внеплановый мониторинг. По его результатам, если факты подтверждаются, принимаются меры экономического воздействия.

Казахстанцы имеют право обратиться в филиал Фонда или в территориальное отделение Комитета медико-фармацевтического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан с указанием медицинской организации и лечащего врача по факту оказания некачественной медицинской помощи.

Кроме того, в медицинских организациях имеются службы сопровождения пациентов и внутреннего аудита. При возникновении различных ситуаций, требующих решения проблемы, можно обратиться в эти службы для проведения служебного расследования качества медицинского обслуживания и принятия мер в случае нарушения прав пациента.

 

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *