19 Апр 2019

Сдать или обменять новый мобильный телефон или другой гаджет теперь нельзя в течение 14 дней после покупки. Такие поправки были внесены в ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» от 2 апреля 2019 года.

Законом утвержден перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену в течение 14 календарных дней, он был дополнен пунктом 6) абонентские устройства сотовой связи.

Между тем закон «О связи» гласит, что абонентское устройство сотовой связи – это средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи. Иными словами, это телефоны, планшеты и иные устройства, которые можно подключить к сетям мобильной связи.
Поэтому при покупке такого гаджета стоит ответственно подойти к выбору модели, цвета, имеющимся функциям и т. п., потому что, если после покупки вы обнаружите, что по каким-то параметрам устройство вам не подходит, продавец не обязан его менять или возвращать деньги.

Вместе с тем стоит отметить, что ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», устанавливающая право на обмен товара ненадлежащего качества, осталась без изменений, то есть если вы купили некачественный телефон, то его обязаны обменять или вернуть деньги.

По материалам zakon.kz

1 комментария в “

  1. Здравствуйте!
    У моего сына 9 лет, инвалидность, глухота 3-4 степени.
    Учится 3класс в школе интернат для слабослышащих и глухих детей, но в данном учреждении нет русского класса.
    Куда можно обратится за помощью и информацией, где в г.Шымкент есть для таких детей русские классы ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *