В помощь работе над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия
Жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» , где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов.
В социальных сетях Facebook и Вконтакте открыты официальные страницы компании:
— Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100025640414173,
— VK — https://vk.com/temirzholy .
Обращения будут рассмотрены в обязательном порядке, будут приняты необходимые меры и предоставлены развернутые ответы.
При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».