14 мая 2019 16:59
Количество просмотров: 1001

В помощь работе над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия

Жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» , где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов.

В социальных сетях Facebook и Вконтакте открыты официальные страницы компании:

— Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100025640414173,

— VK — https://vk.com/temirzholy .

Обращения будут рассмотрены в обязательном порядке, будут приняты необходимые меры и предоставлены развернутые ответы.

При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи, сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *