17 Окт 2019 16:10
Количество просмотров: 462

По вопросам налогообложения и таможенного регулирования отныне можно обратиться на Тelegram-чат Комитета госдоходов Министерства финансов РК по ссылке, передает МИА «Казинформ».

Комитет государственных доходов продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте 2019 года контакт-центр на сегодня обработал 190 733 обращения. 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценку «5» выставили 32 680, или 88,9%; «4» — 1 233, или 3,4%.

Наиболее часто обращались налогоплательщики из Нур-Султана (34 538, или 24,1%), Алматы (28 606, или 20%), Шымкента (5 982 или 4,2) и Алматинской (5 086, или 3,5%), Карагандинской (5 101, или 3,6%) областей.

Наименьшее количество обращений поступило из Кызылординской (1 810, или 1,3%) и Северо-Казахстанской областей (1 337, или 0,9%).

Наиболее часто задаваемые вопросы: налоговая задолженность — 25 779 обращения, или 18%; регистрация налогоплательщиков, нерезидентов — 15 599, или 10,9%; налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога — 15 135, или 10,6%; земельный налог и налог на имущество физических лиц — 13 389, или 9,3%; электронные счета-фактуры — 10 208, или 7,1%; приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков — 9 372, или 6,5%; заполнение и отзыв ФНО — 8 270, или 5,8%; работа в кабинете налогоплательщика — 4 157, или 2,9%.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *