31 Окт 2019 10:37
Количество просмотров: 536

Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, прекратит размещение на своей платформе политической рекламы, об этом на своей странице сообщил генеральный директор Twitter Джек Дорси.

«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться за деньги», – написал Джек Дорси.

По его словам, решение пользователей о поддержке того или иного политического деятеля или партии не должно быть навязано посредством воздействия рекламных объявлений.

Глава соцсети отметил, что новое правило не является нарушением свободы слова, так как речь идет именно о плате за охват аудитории.
Окончательный список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нем будет ряд исключений. Так, например, руководство компании по-прежнему будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких-либо конкретных кандидатов. Изменения вступят в силу 22 ноября.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *