1 Апр 2020 15:29
Количество просмотров: 563

В сall-центр 109, действующий в Туркестанской области с 16 марта в связи с введением чрезвычайного положения, поступило более двух тысяч звонков от жителей региона.

Подавляющее большинство вопросов, поступающих на горячую линию, касается профилактических мер, цен на продукты питания, оказания коммунальных услуг.

С целью скорейшего рассмотрения поступившие жалобы направляются адресату в рамках проекта «Белсенді азамат» — «Активный гражданин». Заявления, полученные через этот портал, оперативно обрабатываются, а жители быстро получают ответы.

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *