10 Сен 2020 16:50
Количество просмотров: 398

В Шымкенте служба скорой помощи одной из первых в стране полностью перешла на цифровую систему.

Все специалисты оснащены смартфонами, в которых вводятся карточка вызова бригады, сигнальный лист участкового врача и сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи.

Все звонки, поступающие на пульт 103, принимаются диспетчерами в новом центре и контролируются через единую автоматизированную систему. Для управления вызовами используют линию бесперебойной связи канала PRI, систему спутникового слежения (GPS), а также технологию мобильного интернета. С помощью интегрированной системы операторы в течение 10 секунд направляют вызов бригаде.

С помощью информационной системы можно отслеживать сведения о поиске адресов по карте города Шымкента, а также маршрут следования кареты скорой медицинской помощи, время ожидания, скорость движения.

Между акиматом Шымкента и турецкой компанией подписан двусторонний меморандум в рамках проекта модернизации службы скорой помощи. В результате переговоров на первом этапе службе скорой помощи было передано 100 новых автомобилей. На втором этапе сall-центр модернизирован по мировым стандартам.

 

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *