А воз и ныне там

24 Июл 2017 10:14
Количество просмотров: 1024

Ленгерская вода и водопровод стали уже притчей во языцех. Сколько раз твердили местные жители и акимату, и водоканальщикам о своей беде, да только все без толку.

Очередная проблема с водой постучалась на этот раз в дома по улице Степной. 10 июля воду отключили, правда, вечером того же дня у половины жителей улицы вода снова пошла. А вот остальным жителям работники водоканала воду перекрыли совсем, ссылаясь на ветхость старого водопровода.

На следующий день оставшиеся без воды стали звонить в «Ленгер су», где им пообещали наладить водоподачу в ближайшее время. Но даже в четверг из кранов не текло и тонкой струйки.

Тогда жильцы 14-ти домов обратились в «Нур Отан» и акимат с просьбой разобраться в безобразии: июль на дворе, жара в самом разгаре, а люди вынуждены сидеть без возможности искупаться и полить огороды.

В конце концов, массовые жалобы сделали свое дело, и в воскресенье ближе к обеду в домах появилась питьевая вода.

По словам начальника аварийной службы «Ленгер су» А. Тажибаева, в данном случае виноваты сами домовладельцы.

— В местных газетах несколько раз было уведомление, что с 1-го июля будет плановое отключение от старой линии водопровода. Старые трубы совсем прогнили, жителям настоятельно рекомендовали подключиться к новому водопроводу. Да, часть работ надо было провести за свой счет, а именно — протянуть трубы на улице от основного водовода до своего дома. Это не так дорого. Но большинство ленгерцев проигнорировало нашу просьбу, в результате посыпались жалобы, и мы были вынуждены за свой счет прокладывать доводы в дома горожан, — прокомментировал А. Тажибаев.

Однако, несмотря на решенную проблему в конкретном случае, регулярные жалобы не перестают поступать в нашу редакцию.

Многократные запросы в ГКП «Ленгер су» ситуацию не проясняют, водоканальщики дают один и тот же ответ: плановые работы идут, новый водопровод вводится в эксплуатацию, скоро все проблемы будут решены.

Только ответу этому уже не месяц и не два, и, похоже, у жителей Ленгера кончается терпение: под очередным постом или видео с непригодной для питья коричневой жижей комментарии о работе «Ленгер су» сплошь негативные, мягко говоря.

Ленгерцы уверяют, что и новый водопровод, на который переведено уже более 50 процентов абонентов, весь дырявый и с водой такие же перебои.

— Да, не спорю, есть проблема попадания внешних примесей и в новый водопровод. Потому что на определенных участках он ничем не закрыт. Но скоро все исправим, — пообещал А. Тажибаев.

Хочется верить. Тем более что с недавнего времени некоторым горожанам стали приходить квитанции из водоканала на оплату подключения воды. Причем суммы в квитанциях значатся разные: у кого-то всего 1200, а кто-то получил «чек» на 14000 тенге. Подобные «письма счастья» не на шутку озадачили ленгерцев: с какой стати платить не понятно за что? И вообще, законна ли подобная рассылка?

— Действительно, наша организация присылает домовладельцам квитанции об оплате переподключения со старой линии водопровода к новой. А стоимость, указанная в них, зависит от места проживания, а также от того, была ли это перерегистрация или гражданин только недавно стал абонентом. В любом случае, если у получателей возникают вопросы, просим обращаться в наш абонентский отдел, кабинет номер четыре, — прокомментировали в ГКП «Ленгер су».

Остается только надеяться, что старая как мир проблема ленгерской воды когда-нибудь решится и в домах горожан потечет, и правда, питьевая вода.

Е. Левкович

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *