Как я экономлю воду

28 Янв 2019 16:51
Количество просмотров: 2130

Хорошо заработать и пропагандировать бережное отношение к природным ресурсам дает возможность всем шымкентцам ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», организовавшее конкурс для жителей города, который проводится по трем номинациям.

Первая номинация – «Способы экономии воды в квартире» с 1.02.2019 г. по 30.04.2019 г. Подведение итогов — 15.05.2019 г. Для участия в данной номинации необходимо снять на видеокамеру или мобильный телефон способ экономии воды в квартире. Хронометраж – не более 5 минут. В начале видео участник конкурса должен озвучить свои данные (ФИО и адрес проживания). Участником может стать любой житель города старше 18 лет. Призовой фонд: 1 место – 100 000 тенге; 2 место – 50 000 тенге; 3 место – 25 000 тенге.

Вторая номинация – «Экономия воды в частном доме (даче), включая приусадебный участок (огород)». Для участия в этой номинации необходимо снять на видеокамеру или мобильный телефон способ экономии воды в частном доме, включая приусадебный участок (огород). Хронометраж – не более 5 минут. В начале видео участник должен озвучить свои данные (ФИО и конкретный адрес проживания). Сроки проведения — с 1.05.2019 г. по 31.07.2019 г. Подведение итогов: 15.08.2019 г. Призовой фонд: 1 место – 150 000 тенге; 2 место – 70 000 тенге; 3 место – 30 000 тенге.

Третья номинация – «Конкурс социальных роликов (на казахском и русском языках) об экономии воды и культуре водопользования». Хронометраж – до 60 секунд, формат – HD или fullHD. Сроки проведения — с 1.06.2019 г. по 30.08.2019 г. Подведение итогов — 16.09.2019 г. Призовой фонд: Первое место – 250 000 тенге; 2 место – 150 000 тенге; 3 место – 100 000 тенге.

Отснятый материал отправить на номер WhatsApp 8 771 869 00 19, либо в мессенджер Facebook на официальную страницу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» или на электронный адрес: wrmshymkent2018@gmail.com. В конкурсе могут принять участие профессиональные студии, телеканалы и жители Шымкента. Обязательное условие – размещение в конце ролика логотипа ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» ( на электронной почте:wrmshymkent2018@gmail.com).

История ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг""

История создания шымкентского водоканала. Специалисты, технологический процесс, оборудование.

Опубликовано ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг", Шымкент Понедельник, 26 ноября 2018 г.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *