Круглосуточный медико-информационный сall-центр открыли в Туркестане

12 Авг 2022 14:33
Количество просмотров: 713

Сall-центр создан при управлении общественного здоровья Туркестанской области с целью улучшения качества в сфере здравоохранения. Узнать всю необходимую информацию жители области могут по номеру 1305.

В открытии сall-центра приняли участие заместитель акима Туркестанской области А. Сабитов, руководитель управления общественного здоровья Туркестанской области М. Пашимов.

Основные задачи сall-центра — улучшение координации работы областных медицинских служб, своевременный контроль за обращениями граждан, создание информационно-аналитического центра.

Сall-центр работает по принципу «одного окна». Поступившие жалобы будут оперативно рассмотрены и проработаны посредством прямой связи операторов с заместителями главных врачей по контролю качества оказания услуг. Здесь работают 12 человек, из них 10 — операторы. На основании жалоб ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций области.

Все это позволит повысить качество, оперативность и прозрачность работы медицинских учреждений в сфере обслуживания населения.
Звонок с мобильных телефонов (всех операторов сотовой связи) по Туркестанской области на номер 1305 бесплатный. Также можно оставить сообщение через WhatsApp по номеру 87711031313 или написать на электронную почту — 1305.kz@mail.ru

Т. Бурдель

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *