Пишите письма… виртуальные!

28 мая 2020 11:30
Количество просмотров: 284

Услуги почты всегда были востребованы, поскольку во многих населенных пунктах именно люди «с толстой сумкой на ремне» приносили народу известия, корреспонденцию, положенные выплаты, были связующим звеном между внешним миром и отдельно взятым гражданином.

Стремительно ворвавшиеся в жизнь новые технологии и современные способы логистики кардинальным способом изменили работу почты. Цифровые технологии помогли существенно расширить спектр оказываемых услуг, улучшить качество, скорость, мобильность. Это позволило увеличить клиентскую базу предприятия. Работа в режиме чрезвычайного положения и карантина заставила добавить к этому списку обеспечение мер безопасности как для сотрудников, так и для тех, кто приходит на почту по необходимости.

В период карантина Южно-Казахстанский областной филиал АО «Казпочта» не прекращал работу ни на один день. Чтобы отделения в городах и районах оставались безопасными для людей, в ежедневную практику вошли дезинфекция, влажная уборка и проветривание помещений.

«Мы оказались в ситуации, когда пришлось менять привычный образ жизни и приспосабливаться к новым условиям работы. Теперь количество людей, одновременно находящихся в помещении, ограничено. Определены зоны бесконтактного обслуживания, нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции. На входе, в помещениях, на всех банкоматах размещена предупредительная информация о правилах безопасности. Мы делаем все зависящее от нас, чтобы сотрудники оставались в безопасности, а клиенты вовремя получали необходимые услуги. Коллектив «Казпочты» обеспечен индивидуальными средствами защиты: масками, перчатками, антисептиками и комбинезонами. В целях безопасности часть сотрудников переведена на дистанционную работу», — рассказал директор Южно-Казахстанского областного филиала АО «Казпочта» Б. Ыскак.

Особое внимание — пенсионерам. Почтальоны стали доставлять деньги на дом тем людям, кто сегодня находится в группе риска. Составлены списки клиентов, которым пенсию приносят прямо домой или переводят деньги на карту. Доставка пенсий и пособий пенсионерам старше 80 лет и специальной категории граждан происходит, как и ранее, в штатном режиме.

На портале рost.kz размещены контакты для оперативного оформления заявок на доставку пенсии на дом или получение платежных карт.По желанию клиента эти карты, с помощью которых можно оплатить товар в магазине, лекарства в аптеках, коммунальные услуги, а также получить почтовые услуги на нашем портале, почтальоны тоже могут доставить на дом.

«Сейчас люди чаще пользуются гаджетами и приложениями. Обостренная эпидситуация заставляет организации активно развивать онлайн-услуги. В период карантина оператор почтовой связи старается перевести возможности почты в онлайн-режим, на бесконтактный способ доставки. Через портал post.kz можно получать почтовые и финансовые услуги в режиме 24/7 из любой точки мира и с любого устройства. Через мобильное приложение post.kz можно оплатить кредит, пополнить банковский депозит, выпустить виртуальную карту, воспользоваться кредитным калькулятором, проверить и оплатить налоги, штрафы, отправить гибридное электронное письмо, отследить путь своей посылки и перенаправить ее на постомат, оплатить коммунальные и налоговые услуги, услуги детского сада и образовательные услуги, перевести деньги, пополнить баланс телефона, подписаться на газету. Сегодня мы становимся немного волшебниками», — с гордостью говорит Б. Ыскак.

Юлия Павлова

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *