«Правительство для граждан» взяло курс на проактивное оказание государственных услуг

27 Фев 2018 11:31
Количество просмотров: 1334

 С каждым годом все больше государственных услуг будет оказываться в электронном формате.

Как отметил заместитель Премьер-министра РК Аскар Жумагалиев, благодаря интеграции информационных систем можно вполовину сократить количество требуемых справок. Сегодня, по его словам, идет активная работа по оптимизации и автоматизации госуслуг. Проанализировано 415 услуг, 206 из которых в ближайшем будущем будут оказываться в электронном формате.

«В этом году проактивный принцип будет внедрен для получения госуслуг при изменении данных владельца недвижимости, при установлении инвалидности и при возбуждении исполнительного производства. Появится еще 15 цифровых ЦОНов — по одному в каждом областном центре страны и в Алматы», — пояснил председатель Госкорпорации Аблайхан Оспанов.

К слову, в прошлом году, по сообщению пресс-службы Госкорпорации «Правительство для граждан», было оказано 38 219 972 услуги, из них 24 700 130 — в электронном формате.

Алиса Масалева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *