У Шымкента задачи посерьезней тротуаров

8 Янв 2019 11:53
Количество просмотров: 1456

Прошло четыре года, как в Шымкенте запустили в эксплуатацию многопрофильную детскую больницу № 1 в мкр. «Асар». Медицинское учреждение построено в рамках государственной программы «100 школ, 100 больниц».

Здесь получают лечение почти 300 детей в возрасте до 15 лет. Больница оснащена современным медицинским оборудованием, что позволяет врачам быть готовыми к любой внештатной ситуации. Все в больнице хорошо: и высококвалифицированные специалисты, и скорость оказываемой помощи, и комфортные условия для лечения. Есть одно «но» — территориальное расположение. Родители, чьи дети находятся здесь на лечении, вынуждены добираться до учреждения с большим трудом. Общественный транспорт, который здесь ездит, — это в основном маршрутные такси не первой свежести. Остановку сделали недалеко от больницы, но тротуара к ней нет, и люди топают вдоль дороги, что небезопасно. К слову, эту придорожную грязь на обуви они тащат в медучреждение.

Доехать до больницы из центра города можно только с пересадками. Прежде чем попасть туда, приходится колесить через весь город и его окраинам порядка часа, а то и больше. Время, потраченное на дорогу, зависит от места проживания.

Аким Шымкента Г. Абдрахимов обещал пустить новые автобусы на так называемые нерентабельные маршруты. Так почему бы не запустить удобный маршрут к больнице, а не устраивать для родителей бесконечные «экскурсии» по городу?

В больнице лечится 300 детей, которых каждый день посещают родители, а это неплохой пассажиропоток.

Эту проблему уже не раз поднимали различные СМИ, но она так и не решена городскими властями. Шымкент за баснословные деньги построил Арбат, но при этом не может создать в мегаполисе безопасность для пешеходов и комфорт для пассажиров общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *