В отдыхе мелочей не бывает

23 Июл 2018

Брызги, детский смех, солнце! Новый аквапарк «Фонтан» вблизи отеля «Шымкент» удивляет атмосферой радости и беззаботности. Для отдыха горожан и туристов создано все самое лучшее.

 Отдых — это индустрия. Следовательно, развитие этой отрасли проходит по четким законам технологической модернизации. Специалисты отлично это знают.

Ш. Абдиев, президент корпорации Pioner Group: «Когда принималось решение о строительстве аквапарка «Фонтан» и разрабатывалась бизнес-идея, у моей команды сложилось единое мнение: в гостинично-развлекательном комплексе Shymkent Grand Hotel все должно быть мирового уровня. Разработку и сопровождение проекта мы поручили одной из ведущих турецких компаний. В основу всей работы была положена философия надежности и безопасности: современные материалы, новейшие конструкционные решения, максимальная автоматизация водообеспечения, исключающая влияние человеческого фактора. Инженеры справились. Рекреационный потенциал парка действительно впечатляет».

С. Акпаров, управляющий директор компании Pioner Tourism Market: «Это самый большой аквапарк под открытым небом в стране, а детский городок — в Центральной Азии. Мы можем принять одновременно две тысячи гостей. Все наши бассейны с подогревом. Уникален бассейн с набегающей волной. Здесь используется 30 различных режимов. Мы построили самые высокие горки в Казахстане. Их шесть, самая высокая — 22 метра с неповторяющимся рисунком спуска. Скорость смельчака может достигать 8 м/с. Для обслуживания отдыхающих компания привлекла 180 человек, из которых 50 — опытные спасатели».

Дети в аквапарке не скучают.

Н. Абдуев, технолог: «Используемые технологии водоподготовки и средства контроля за состоянием воды являются лучшими среди аквапарков региона. Непрерывная циркуляция обеспечивает обмен 10 процентов объема воды в сутки. Уровни кислотности и содержания хлора автоматически регулируются на станции дозации. Утром делается комплексный химико-бактериологический анализ воды, а затем в течение дня каждый час осуществляется контрольная санитарная проверка».

Администратор линии фастфуда Э. Назарова с помощницами.
Адреналин зашкаливает!

Особое внимание в аквапарке «Фонтан» уделено питанию гостей. С целью обеспечить идеальную чистоту в парке принято строгое правило, не позволяющее пить и есть на площадках, примыкающих к бассейнам. Голод и жажду можно утолить в «летниках» Pioner Burger. Ресторан восточной кухни Paluba на 300 мест — гордость компании. Он расположен на террасах второго и третьего этажей. Оттуда открываются панорамные виды не только на весь аквапарк, но и окрестности. Очень красиво!

Для денежных расчетов в парке наличные не используются. При входе вносится аванс, который зачисляется на чип индивидуального браслета на запястье, и при оплате заказа происходит списание потраченной суммы. На выходе из аквапарка остаток возвращается.

Старший инструктор по безопасности на воде Э. Василенко.

Для гарантированной безопасности на воде одновременно дежурят более 20 спасателей, каждый из которых имеет свой пост и сектор обзора. Они проводят инструктаж гостей на аттракционах, не допускают исполнения ими опасных трюков. Пристальное внимание уделяют малышам. Старший инструктор по безопасности на воде Э. Василенко рассказал, что за все время работы аквапарка лишь несколько раз люди теряли ориентацию при спуске со спиральных горок — приходилось помогать выбраться на сушу.

Р. Урманова, переводчик, 34 года: «Я была в других аквапарках, но «Фонтан» меня сразил. Отличное обслуживание. Очень непринужденная, легкая обстановка. Вкусно кормят. Особое спасибо аниматорам. Мой сын заворожен их костюмами и играми».

П. Курочкин, токарь-фрезеровщик, 42 года: «Мы семьей приехали из Актобе. Гуляем, едим фрукты. Вчера поднимались с инструктором на пик Сайрамский. От аквапарка в полном восторге. Мы такого не ожидали. Нравится все. Будем приезжать обязательно».

 

К. Дашдемиров, 25 лет: «Из-за жары приходим с другом каждый день. В аквапарке красивые девушки и вкусное мороженое. Музыка не напрягающая».

Туризм — это ежедневная, скрупулезная работа, в которой нет мелочей. Окурок на земле, неприветливость официанта да вообще любое неудобство могут привести гостя к мысли больше не приходить. Была задача создать у посетителей аквапарка «Фонтан» ощущение чистоты и прозрачности, комфорта и аккуратности во всем. Удалось!

Николай  Цой
фото Шамурата Файзиева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *