Администрация ТОО «Энергопоток» обращается

20 Мар 2020 10:46
Количество просмотров: 16282

Убедительная просьба обращаться в ТОО «Энергопоток» только в следующих случаях: получение счета на оплату и заключение договора электроснабжения. При этом просим использовать медицинскую маску!

По всем остальным вопросам просим обращаться дистанционно по указанным в наших объявлениях телефонам.

Прием потребителей в call-центрах ТОО «Энергопоток» будет вестись с 9:00 до 17:00 в порядке живой очереди, при этом в помещение будет допускаться не более 10 человек.

В случае введения карантина в г. Шымкенте и Туркестанской области и дополнительных мер по безопасности ТОО «Энергопоток» будет вынужден полностью перейти на дистанционный режим приема обращений граждан с закрытием контакт-центров.

В целях соблюдения мер безопасности по недопущению распространения коронавирусной инфекции начальники службы сбыта всех районов города Шымкента ТОО «Энергопоток» будут проводить прием обращений потребителей в дистанционном режиме с 9:00 до 18:00, включая выходные и праздничные дни, по телефонам:

► Аль-Фарабииский РУС — Данияр Турабаев, +7-701-288-77-69;
► Абайский РУС — Сатылхан Бейсенов, +7-701-760-22-63;
► Енбекшинский РУС — Онгар Тасбеков, + 7-775-711-14-16;
► Пригородный РУС/1 — Жаркынбек Жолдас, +7-701-288-69-04;
► Пригородный РУС/2 — Батырхан Мырзаев, +7-778-383-50-00
► заместитель руководителя ДГС — Ербол Балкыбеков, +7-701-452-31-66.

В связи с чрезвычайной ситуацией и во избежание распространения коронавирусной инфекции в местах массового скопления людей ТОО «Энергопоток» производит прием обращений от потребителей и предоставляет качественные и своевременные консультации по всем вопросам электроснабжения по телефонам:

8 (7252) 40-07-04 (г. Шымкент);

8 (7252) 39-18-60 (Туркестанская область) и через приложение WhatsApp по номерам:

+7-775-428-89-22; +7 701 -670-64-11 (г. Шымкент);

+7-701-672-64-11; +7 701-673-64-11 (г. Шымкент);

+7-702-032-52-79 (Туркестанская область).

Оплату за потребленную электроэнергию можно производить в кассах ТОО «Энергопоток», через «Контакт-24»; «Касса-24»; «Qiwi-кошелек»; Kaspi.kz; АО «Казпочта»; UniРlat и другие платежные организации.

Администрация ТОО «Энергопоток»

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 комментариев в “Администрация ТОО «Энергопоток» обращается

  1. Все телефоны недоступны, просто для сайта, ужас, можно было бы хотя бы одну нормально доступны тел написать

  2. Ни один телефон не работает написали для галочки позор!!! Только деньги сдирать умеете. Где ваши сотрудники которые устраняют повреждения? Контролирующие органы примите меры! Работа с клиентами на самом низком уровне!!!

  3. Мен түркістан қаласы ақсужабағылы көшесі 20 шы үй тұрғыны Әлі Жүсіп!
    Мен 1 ші сәуір күні түнгі сағат 20.30 да энергосетке сайтта көрсетілген үш мобильны номерге звандап ала алмадым…. Үйдегі жарық сөніп соған электрик шақыру үшін…. Жауап бермеитін өшіріп қойятын болса неге сайтқа ол телефон номерлерін жазып 8ойған???? Мен дистьпечер туралы айтып отырмын….

Добавить комментарий для Муратжон Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *