РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации

24 Апр 2020 12:59
Количество просмотров: 1553

«РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации.

Передать показания прибора учета газа, получить квитанцию за газ — через сайт и мобильное приложение (RCKU.kz), мессенджер Telegram (@RCKUBot). Оформить заявку по сервисным услугам, написать заявление — на сайте RCKU.kz и посредством мобильного приложения RCKU.kz

По вопросам, связанным с услугами за газ в счетах РЦКУ, получить информацию можно в сall-центре по номерам: 58-48-68, 99-80-33, + 7 (700) 222 78 12. WhatsApp номера: + 7 (777) 727 77 21, + 7 (771) 307 77 17, + 7 (771) 805 58 58, + 7 (771) 307 77 88, на странице Instagram Call-центра: @gaz.info

Оплату за коммунальные услуги можно произвести через мобильные приложения Kaspi.kz, Народного банка, ForteBank и другие; через систему платежей на сайте Kassa24.kz, а также в ближайших терминалах возле вашего дома.

Берегите себя и своих близких!

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

2 комментария в “РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации

  1. я недоволен обслуживанием контролеров газа г.Шымкента.За последние 6 мес. нет контактов, как будьто провалились на яму.5-августа ч/з ватсап просит показания учетчика газа.Я удивился и написал показания 8011.Ч/з неделью приходит 18 000 тенге. Это много- я звонил в колл центр а она муру накатила толком ничего не поняли.умная сидит и всю вину на нас кидает,почему не ходилу в участок ит др.В конечном итоге скажите где Ваши контролеры. Почему они не ходят по домам или не звонят.Сейчас 21 век.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *