РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации

24 Апр 2020 12:59
Количество просмотров: 12627

«РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации.

Передать показания прибора учета газа, получить квитанцию за газ — через сайт и мобильное приложение (RCKU.kz), мессенджер Telegram (@RCKUBot). Оформить заявку по сервисным услугам, написать заявление — на сайте RCKU.kz и посредством мобильного приложения RCKU.kz

По вопросам, связанным с услугами за газ в счетах РЦКУ, получить информацию можно в сall-центре по номерам: 58-48-68, 99-80-33, + 7 (700) 222 78 12. WhatsApp номера: + 7 (777) 727 77 21, + 7 (771) 307 77 17, + 7 (771) 805 58 58, + 7 (771) 307 77 88, на странице Instagram Call-центра: @gaz.info

Оплату за коммунальные услуги можно произвести через мобильные приложения Kaspi.kz, Народного банка, ForteBank и другие; через систему платежей на сайте Kassa24.kz, а также в ближайших терминалах возле вашего дома.

Берегите себя и своих близких!

В нашем Telegram-канале  много интересного, важные и новые события. Наш Instagram. Подписывайтесь!

6 комментариев в “РЦКУ-Шымкент» сообщает о возможности дистанционного получения сведений и информации

  1. я недоволен обслуживанием контролеров газа г.Шымкента.За последние 6 мес. нет контактов, как будьто провалились на яму.5-августа ч/з ватсап просит показания учетчика газа.Я удивился и написал показания 8011.Ч/з неделью приходит 18 000 тенге. Это много- я звонил в колл центр а она муру накатила толком ничего не поняли.умная сидит и всю вину на нас кидает,почему не ходилу в участок ит др.В конечном итоге скажите где Ваши контролеры. Почему они не ходят по домам или не звонят.Сейчас 21 век.

  2. Здравствуйте. Хотела бы связаться с непосредственным начальством данной компании! По вопросам: во первых ходит не наш контролер и раздает «квитанции», во вторых этот контролер хамит и ругается, машет перед лицом руками, в третьих когда попросили представиться начала кричать что это не ее район и кинула квитанцию ( так и не представилась, быстро ушла крича что она на пенсии и ей это не надо пояснять), в четвертых у нас оплата карточная т.е. сначала закидываем деньги потом получаем газ, но каждый месяц приносят квитацию с долгом, вопрос с каким? ходим регулярно в 11а окошко где говорят что это ошибка и просто забирают квитанцию. Мне интересно кто за это ответственный, так как ходить нужно пожилому человеку за 65 лет которому( на ее оформлен дом) каждый раз, а у нас как никак карантин и им по предписанию положено не выходить без надобности из дома! Жду вашего ответа, в противном случаем будем писать письмо не посредственном министру которых занимается и курирует жкх.

  3. Почему проверка технической безопасности платная? 2500 тг немного ли для квартиры 57 кв.м-?

  4. Почему не приходит контролер на туркестанскую? с августа ни кого в глаза не видели. квитанции нет уже 6 мес. на каспий не высылают ничего. что за бардак? в итоге вчера днем прислали квитанцию на сумму 50 тыс с лишним. что это?

  5. Вообще беспорядок тут я читаю одни пострадавшие люди, а им никакого ответа. Им всем лишь деньги давай, а начальства вообще наверно сидит и хавает. И у меня такая же проблема, каждый месяц с долгом приходит а который платим. На их карман уходят что-ли, приходишь в Энергопаток а они руками все машут туда ходи сюда ходи , и в конце узнать ответ на свой вопрос не у кого.

Добавить комментарий для Ерали Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *